«Ты не один»
Цель данного занятия заключалась в информировании подростков, о том для чего предназначен и как работает телефон доверия. Благодаря проведённому мероприятию удалось донести до школьников информацию о телефоне доверия, как об одном из видов экстренной психологической помощи. У учащихся сформировалось правильное представление о потребности обращения в экстренную службу. Дети задавали актуальные и волнующие их вопросы, велась активная дискуссия. Видна была заинтересованность со стороны подростков. Этим и обуславливается актуальность выбранной темы.
По результатам работы можно сделать следующие выводы: у несовершеннолетних сформировались адекватные понятие принципа работы телефона доверия, расширилась сфера самопознания и поднялся уровень уверенности в своих возможностях; снизилась тревожность, развились способности к эмоциональной и поведенческой саморегуляции.
Поставленные цели и задачи данного информационного занятия были достигнуты.